ГБПОУ РО Таганрогский механический колледж ТМехК

ВАША КАРЬЕРА НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ !

2024 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи. Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в указе президента Путина.

Тут найдется все

Руководители и сотрудники отдела

ГОЛОВИНА
Елена Викторовна

Заместитель директора по воспитательной работе

e-mail: edu@tmexk.ru
Телефон: 8(8634)64-37-74
Адрес:

ул. Инструментальная 43

ТУЛИНОВА
Евгения Андреевна

Заведующий отделом воспитательной работы

e-mail: tulinovaevgenia@yandex.ru

Телефон: 8(8634)64-95-60
Адрес: ул. Свободы 21

ШТОДА
Сергей Николаевич

Педагог - психолог

Телефон: 8(8634)64-95-60
Адрес: ул. Свободы 21

РОЗМЕТОВА
Алтын Рустамовна

Социальный педагог

e-mail: rozmetova.al@yandex.ru

Телефон: 8(8634)64-37-74 Адрес:
ул. Инструментальная 43

Структура отдела ВР

Воспитательная работа – один из видов основной деятельности колледжа. Воспитательная работа является неотъемлемой частью целостного образовательного процесса колледжа, строящегося на основе гуманистической направленности работы и развития социальной и культурной компетентности личности.

Воспитательная работа колледжа способствует становлению активной гражданской позиции студентов, их личной ответственности, способствует самоутверждению, формированию опыта творческой деятельности, проявлению профессиональной компетентности, осознанного отношения к делу.

Непосредственно организует и координирует воспитательную работу в колледже заместитель директора по воспитательной работе.

Основная цель воспитания в колледже  - развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся колледжа на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания:

  • усвоение обучающимися знаний, нормах, духовно-нравственных ценностях, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
  • формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту;
  • приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности;
  • подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получаемой квалификации (социально-значимый опыт).

Основные формы и методы работы организационно-воспитательного отдела

Воспитательная работа в колледже строится согласно личностно-деятельностному подходу.

Основными технологиями при личностно-ориентированном и системном подходах к воспитанию являются: коллективно-творческие дела (далее – КТД), тренинг-общение, групповая проблемная работа (диспуты, дискуссии, обсуждение ситуаций, разработка проектов), диалог «Педагог – воспитанник», создание ситуаций успеха и др.

Основными направлениями воспитательной работы в колледже являются:

  • планирование и координация работы всех участников воспитательного процесса;
  • методическая работа с классными руководителями, молодыми специалистами, родителями и т.д.;
  • развитие студенческого самоуправления и совершенствования его информационно-правового обеспечения;
  • воспитание правовой культуры обучающихся и профилактика правонарушений, алкоголизма, наркомании, табакокурения, формирование здорового образа жизни в студенческой среде;
  • воспитание творческой индивидуальности, инициативности личности, коллективизма,
  • воспитание патриотизма и формирование активной гражданской позиции студента колледжа;
  • воспитание конкурентоспособной личности, нацеленной на самореализацию и творчество.

В соответствии с функциями воспитательной деятельности используются следующие формы работы:

  • индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
  • групповые (творческие группы, органы студенческого самоуправления, диалоговые формы воспитания: дискуссии, диспуты; мультимедийные презентации, проекты);
  • коллективные (КТД: конкурсы, концерты, фестивали, акции, соревнования, походы, агитбригады и др.).

Современные методы воспитания, используемые в колледже:

  • Методы убеждения через различные формы: беседа, дискуссия и др.;
  • Методы воздействия на мотивационную сферу (стимулирование);
  • Методы воздействия на эмоциональную сферу (внушение);
  • Методы воздействия на сферу саморегуляции (методы коррекции);
  • Методы воздействия на волевую сферу: развитие инициативы, уверенности в своих силах.

 

Рабочая программа воспитания

Внеурочная деятельность

Телефон доверия: 8-800-2000-122

Внутренние документы отдела воспитательной работы

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.