УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ И ИХ РОДИТЕЛИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СОТРУДНИКИ КОЛЛЕДЖА!
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГБПОУ РО «ТАГАНРОГСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА»
Штода Сергей Николаевич
Контакты: Улица Свободы, д.21, каб. 316; 8(8634)64-95-60
Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.
Цель деятельности педагога-психолога:
- обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.
Задачи работы педагога-психолога: содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.
Основные направления работы педагога-психолога:
- Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.
- Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).
- Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.
- Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.
ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ:
- Улучшение психоэмоционального здоровья
- Понимание себя и других людей
- Взаимоотношения с противоположным полом
- Взаимоотношения в группе и с родителями
- Уверенность в себе
- Выбор жизненного пути
- Саморазвитие и целеустремленность